В его состав входят 26 структурных подразделений, оснащенных новейшим медицинским оборудованием. Инициатором обучения стал Департамент здравоохранения совместно с Московским государственным университетом Правительства Москвы. В ходе обучающего курса был сделан особый упор на организацию бизнес-процессов лечебных организаций, повышение эффективности работы и улучшение механизмов управления медицинскими учреждениями. Важными требованиями к системе управления бизнес-процессами стали: Наличие единой платформы для решения всех поставленных задач. Консультационная помощь в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов медучреждения. Возможность самостоятельного администрирования системы силами штатных специалистов медучреждения. Минимальная стоимость владения решением — разовое приобретение пользовательских лицензий.

Стадия проекта: Промышленная эксплуатация Деятельность заказчика Кремлевская Поликлиника сегодня является самым крупным не только в Российской Федерации, но и в Европе амбулаторным учреждением. Разработанные и апробированные временем методики предупреждения заболеваний, обследования и лечения пациентов, помноженные на использование технической базы мирового уровня, ставят Поликлинику в число ведущих медучреждений страны.

Крупнейшая города городская поликлиника Москвы ГП № с помощью работы персонала поликлиники (бизнес-процессы по формированию и.

Вы здесь: Алматы Алгоритм государственных услуг с пошаговым описанием бизнес-процесса Наименование государственной услуги согласно Реестру государственных услуг Описание бизнес-процесса Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь При непосредственном обращении: Пациент обращается в регистратуру для прикрепления, пишет заявление и предоставляет копию удостоверения личности или любой документ РК, удостоверяющий личность. Заявление подписывает ответственное лицо ГП за прикрепление.

Все документы сканирует, затем в Регистре прикрепленного населения, выбрает окно"база физических лиц", набирает - Фамилию Имя Отчество заявителя или ИИН, прикрепляет отсканированные документы в течение одного рабочего дня. При электронном обращении на прикрепление: Пациенту необходимо иметь ЭЦП для прикрепления. Необходимо зайти на электронный адрес .

Выбрать окно"Здравоохранение", перейти на ссылку прикрепление к ГП, выбрать"заказать услугу онлайн", выйдет окно со всеми данными заявителя, отметить"Отправить запрос". После чего выйдет окно"Запрос отправлен". Ответ приходит на электронный адрес заявителя и в личном кабинете" . Со стороны ГП следующие действия при электронном обращении:

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства, Россия, г. Москва 2. Челябинск 4. Москва 5.

Вы узнаете, как сократить потери в поликлинике, как оптимизировать бизнес -процессы, как разработать проект бережливая поликлиника, как стать.

Юрлова О. Пациент при обращении в поликлинику берет в регистратуре талон и медицинскую карту. В регистратуре заполняется талон данные о пациенте, данные о враче, дата и время приема. Далее пациент попадает в кабинет врача, где начинается лечебно-диагностический процесс, и ведутся записи в амбулаторной карте пациента. При необходимости могут быть обращения в другие лечебно-профилактические учреждения и лаборатории.

При выписке пациента заполняется листок нетрудоспособности [1, 2, 3]. Вся информация по обращениям пациентов собирается кабинетом мед. Статистики и пр. Также формируются внутренние отчеты для администрации. Процесс управления поликлиникой включает в себя следующие процессы: Исходя из условий задачи, можно выделить следующие основные функции моделируемого бизнес-процесса:

В программе полностью автоматизирована ежедневная работа регистратуры по формированию и ведению расписания работы врачей, работа врача-статистика, а также формирование счетов-реестров на оплату за оказанные медицинские услуги по ОМС и ДМС функциональная спецификация. Автоматизации деятельности медицинских работников по ведению учета, сбора и анализа данных в процессе вакцинопрофилактики и иммунизации детей и взрослых функциональная спецификация.

Создание, редактирование и текстовое форматирование протоколов осмотра обследования пациента в лечебном учреждении с использованием видео и фотографических изображений различного формата полученных с диагностического медицинского оборудования ренген, УЗИ, томограф и тд и тп , хранить и обрабатывать полученные данные. Основная цель - обеспечить создание и ведение диспансерного регистра пациентов по всем видам диспансерного учета по заболеванию, по территориальному признаку, по возрастному признаку.

В программе полностью автоматизирована ежедневная работа врача поликлиники по ведению карточки диспансерного учета, с формированием статистики и оперативных отчетов. Основная цель - создание и ведение регистра пациентов и регистрация всех видов оказанных услуг с формированием медицинской и управленческой статистической отчетности.

клиники или создания дневного стационара в детской поликлинике. Ключевые. факторы. успеха. организации: регламент. бизнес-процесса.

Заказ создается в определенный момент времени и отражает потребности пациента в медицинских услугах на этот момент. Заказ может быть оформлен в регистратуре или в колл-центре. В случае если позвонивший не идентифицирован и заказ не имеет привязки к медицинской карте, то заказ является анонимным. Во всех других случаях, он связан с одной картой. Индивидуальное соглашение - соглашение с физическим или юридическим лицом на основании которого могут оказываться услуги.

Создается только на основании типового соглашения.

Посмотреть, какие у нас есть возможности. Это позволит создать комфортные условия для всех участников процесса по ГЧП: Другим важным моментом является увеличение срока действия контрактов ГЧП. Понятно, что по составу затрат, которые входят в перечень договорных условий оплаты со стороны государства по проектам ГЧП, у бизнеса и государства были разные позиции.

Управление очередью в поликлинике доктора Айболита «Подводя итоги квартала, если применим научные методы организации бизнес-процессов .

В частности, это касается проведения профосмотров. Это очень популярная корпоративная услуга. Я замерила среднее время обслуживания в каждом кабинете. Авва осматривает клиентов в среднем 7 минут. Чичи — 12 минут. Карудо — 15 минут, Бумба — 20 минут, а ты, дорогой — 11 минут с половиной. Айболит был отличным доктором, но точные науки не были его сильной стороной. Суммарно среднее время профосмотра одного посетителя составляет 65 минут.

Это чрезвычайно, недопустимо мало!

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы.

При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов:

по реализации проекта «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК труда) бизнес-процесса или технологического процесса/операции, с учетом влияния.

Поиск, учёт, анализ существующих сбоев в процессах инцидентов. Поиск первопричин; Внесение предложений по сокращению избыточных процессов, по оптимизации работы сотрудников; Составление карты бизнес-процессов; Формирование плана корректирующих и упреждающих мероприятий; Отслеживание внедрения принятых решений; Внедрение корпоративных программ качества достижения конкурентного превосходства.

Разработка и внедрение порядка управления изменениями бизнес-процессов Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии документации бизнес-процессов компании; Разработка корпоративного стандарта моделирования процессов: Информационная поддержка сотрудников отделов по вносимым изменениям в текущие процедуры; Проведение обучений сотрудников по вопросам процессного управления; Автоматизация Разработка и согласование технических заданий на автоматизацию процессов компании в системы 1 , 1С Битрикс сайт , Инфоклиника и т.

Тестирование выполненных разработок, составление и согласование инструкций. Опыт работы в направлении менеджмента качества не менее 2-х лет; Умение видеть проблемные точки, выстраивать эффективную структуру бизнес процессов; Хорошие коммуникативные навыки, системность, аналитический склад ума. Условия работы: Шаболовская, Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9с2 Показать на карте.

Медицина поликлиника 2. Может быть использована медицинскими организациями в работе врачебного участка при заполнении протокола операции осмотра пациента с помощью специально разработанного шаблона медицинского документа. Основана на использовании стандартов медицинской помощи для диагнозов классификатора МКБ ШМД"Протокол операции".

КГП на ПХВ «Городской поликлинике №4» . и бизнес процессов, имеющихся в поликлинике и временных затрат на аудит каждого из них.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг простыми и сложными медицинскими услугами. Прейскуранты услуг сторонних организаций в том числе и системы ОМС привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия.

При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура регистратурно-диспетчерский отдел , так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций.

Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации технологические карты , в которых задаются параметры их выполнения. Решение позволяет использовать современные информационные технологии для оповещения пациентов о записях на прием к специалистам, что позволяет подтвердить запись к врачу, а также оповещать пациентов о необходимости подойти на запись по удобным каналам информирования:

Поликлиника готовится к выпуску Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Основные функциональные возможности Программа позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры:

Дипломная работа по базам данных на тему Автоматизация бизнес процессов в стоматологической поликлинике. - заказ №

Актуальность разрабатываемой подсистемы: Каждый гражданин любой страны имеет право на своевременную и квалифицированную помощь специалиста-медика. В современном ритме жизни у людей все меньше времени остается на свое здоровье, а визит в больницу, как правило, затягивается надолго. Все это приводит к тому, что систему медицинского обслуживания необходимо автоматизировать.

Предметная область - современная поликлиника является крупным многопрофильным, специализированным лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным оказывать медицинскую помощь и осуществлять комплекс профилактических мероприятий по оздоровлению населения и предупреждению заболеваний. Для проектирования информационной системы была выбрана методология объектно-ориентированного анализа и проектирования на языке .

является языком широкого профиля, это - открытый стандарт, использующий графические обозначения для создания абстрактной модели системы, называемой -моделью. был создан для определения, визуализации, проектирования и документирования, в основном, программных систем. Условие задания: Основные задачи: Описание предметной области: Первоначально больной приходит к врачу терапевту.

Организация бизнес процессов канцелярии ЛПУ. Опыт Московской городской поликлиники №220 ДЗM