«Арт-рынок и инвестиции в произведения искусства и драгоценности»

В основе курса лежит классическая история искусства, актуализированная с точки зрения предпочтений сегодняшнего дня. Это означает прежде всего внимание к практическому аспекту традиционных знаний. Художественное творчество всегда относилось к духовной сфере, и в то же время оно всегда материально. Искусство — удовольствие дорогое. Оно требует серьезных вложений. Но может и само приносить прибыль.

Здесь будут учить искусствоведов

Пока художественные университеты учат делать искусство, современные арт-школы читают лекции о том, как успешно его продать. Представляем самые заметные обучающие программы для арт-дилеров и всех, кто связан с искусством. Москва, Центр архитектуры и дизайна Когда: Срок обучения — 1 год. До 31 июля — рублей.

Мастер-класс «Энергичный мазок», Курс: «Техника энергичного мазка» ( масло, мастихин). Кандидат искусствоведческих наук Е. Е. Прилашкевич 2. Фигура «Галерейный бизнес в России: как покупать и продавать искусство ».

Выпускница Ольга Клип о музейном менеджменте и галерейном бизнесе в Беларуси Фото: В специальном интервью выпускница ЕГУ рассказывает об особенностях своего профессионального роста в сфере искусствоведения, а также о перспективах развития данной сферы в Беларуси и регионе. Ольга, расскажите, пожалуйста, чем Вы сейчас занимаетесь? При том, что искусство априори является делом элитарном и возможность обладать, скажем, картиной доступна достаточно узкому кругу людей, мы решили работать с художниками, чей ценовой диапазон доступен несколько более широкому кругу потребителей.

Таким образом, можно сказать, что моя работа тесно связана с тем, что я изучала в ЕГУ. От истории и теории искусства я ушла в сторону музейного менеджмента и галерейного бизнеса. Как Вы считаете, есть ли перспектива у тех выпускников, кто получает диплом искусствоведа? В эпоху есть вероятность, что новое поколение может просто-напросто не выбрать эту карьеру.

Школа арт-менеджмента была создана в году при Ассоциации артгалерей Украины в г. Договор между Ассоциацией артгалерей Украины и Национальной академией изобразительного искусства и архитектуры придает программам школы статус курсов повышения квалификации работников культуры на базе среднетехнического и высшего образования. Цель данной программы - способствовать системным изменениям в образовательной отрасли Украины в области арт-менеджмента, улучшить качество образования, используя наилучшие европейские практики, превратить арт-менеджмент в средство коммуникации украинского сообщества.

Программы школы арт-менеджмента проводятся при поддержке галерей, фондов и других культурных институций. В Летней школе примут участие ведущие специалисты Украины: В программу Летней школы входят следующие семинары:

Курс по всеобщей истории искусства, лекции которого позволят каждому без и обогатить свои знания в области искусствоведения, усвоить основы арт- бизнеса и Авторский эксперт-курс галериста, искусствоведа и куратора Сергея . В году создал в Москве галерею"Pop/off/art", владельцем и.

На выставке представлено более работ данного жанра: Выбранная организаторами камерная интонация выставки — попытка подсветить жизнь отдельного человека на фоне больших событий и перемен. ВДНХ создает виртуальные туры по собственным экспозициям и музеям для тех, у кого не было возможности посетить выставки в наших павильонах.

Таким образом мы продлеваем жизнь экспозиций при помощи виртуальных туров, которые также позволяют рассмотреть экспонаты во всех подробностях. Наблюдая за спонтанным, почти случайным импрессионисты впервые ставят под сомнение иерархию художественных жанров. Через новаторское искусство — начала х годов в экспозиции этот период представлен школой Казимира Малевича, Павла Филонова, Владимира Татлина и других , стиравшее в живописи значение сюжета, рассказ о портрете останавливается на художниках, не входивших в круг официально одобренных мастеров:

Где учиться искусству в Москве: 14 лучших курсов

Цели и задачи дисциплины: В силу профессиональной ориентации предусматривает помимо лекционных курсов проведение деловых интерактивных игр и мастер-классов с ведущими кураторами современного искусства, коллекционерами, антикварами, арт-дилерами и галеристами. Сказанное определяет цели и задачи дисциплины:

Институт арт-бизнеса и антиквариата в Москве приглашает на рассчитанным на подготовку квалифицированных искусствоведов, в искусство,; владельцы галерей и художественных салонов,; сотрудники ( Полный курс).

Как открыть галерею искусств Выбор помещения Для художественной галереи нужно довольно большое по площади помещение — не менее квадратных метров. Если у вас есть возможность занять помещение большего размера — будет только лучше. Ведь на этой площади нужно разместить выставочный зал на него уйдет самая большая часть помещения , склад для хранения пока не презентованных работ, офис и подсобки. Обращайте внимание как на технические характеристики помещения, так и на эстетические.

Если вы нашли помещение без приемлемого ремонта, обязательно его сделайте, так как картинная галерея должна выглядеть идеально с художественно-эстетической точки зрения. В помещении должны быть созданы все условия для того, чтобы организовать много освещения. Важный момент — это организация охранной системы в галерее. Охрана и сигнализации должны быть более, чем надежны. Расположение галереи Перед тем, как открыть художественную галерею, необходимо задуматься о том, где же все-таки её смогут посетить максимальное количество людей.

Конечно, размещать её нужно там, где наблюдается постоянный поток людей — в центре города, или если таковые имеются в культурных районах города, где уже находятся некоторые заведения, направленные на творчество и искусство. Открывать галерею на окраине города или в спальных районах нецелесообразно. Клиентов будет очень мало, соответственно, прибыли тоже. Подбор персонала Основные качества сотрудников картинной галереи — коммуникабельность, активность, заинтересованность в художественном искусстве и умение в нем разбираться.

Галерейный бизнес

Образовательный и карьерный маршрут Статьи Эти два вопроса - основные в истории искусства. История искусств - автономная дисциплина, но в то же время и отрасль общей истории культуры и цивилизации. О подготовке специалистов этого направления в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Факультет мировой культуры ФМК — относительно новое учебное подразделение Санкт-Петербургского государственного института культуры.

Курс «Введение в арт-менеджмент и галерейное дело».Здравствуйте уважаемые друзья! Представляю вам свой курс «Введение в.

Украинский Арт-рынок - Иллюзия или перспектива? Еще в м годах наиболее хищные дилеры, за бесценок скупив настоящее искусство, контейнерами вывозили его из Украины. Первое место в пиратстве заняла киевлянка Наталия Кривуца. Ее авантюризму мог бы позавидовать даже Остап Бендер. Она присвоила более 2 тыс. Так исчезли картины, а деньги осели на счету галеристки. Судебные претензии отдельных художников остались без ответа.

Художники Украины получили немало уроков циничного к себе отношения. И на сегодняшний день чувствуются синдром закрытых границ, психологические сложности при переходе к рыночному мышлению, отдаленность от цивилизованной галерейной системы, отсутствие самой профессии менеджера-галериста и правил арт-бизнеса. Дилеры, похожие на Кривуцу, да и она сама, пользуются безвыходностью художников - скупают у них работы по долларов за полотно. Бунт против этого начала молодежь х годов. Она пыталась самостоятельно прокладывать путь к галереям, музеям Европы и Америки.

. Как бизнес (18+)

А что делать, если великий и могучий не имеет адекватного наименования для крайне востребованного, модного, но все еще редкого в наши дни вида деятельности, которым в поте лица занимается целая прослойка высококвалифицированных специалистов? Как всегда - заимствовать слова. Знакомьтесь, арт-менеджмент — это наука о том, как объяснять людям, что такое искусство, с чем его едят, а главное, зачем им это надо, о продвижении и насаждении искусства любого рода; незаменимое знание для владельца художественной галереи или того, кто в будущем хочет таким владельцем стать.

Арт-менеджеров даже в Москве не сыскать днем с огнем, а учитывая последовательный рост спроса на этот самый арт, найти себе работу с таким образованием будет возможно. В общем, где-то это называется администрированием искусства, где-то арт-менеджментом, где-то арт-бизнесом. Почти везде предложат ознакомиться с основами соответствующего законодательства, изучить экономику антикварного и художественного рынков или особенности поведения покупателей поп-арта.

У меня не было никакой основы, кроме бизнес-курсов, мне познакомиться с доктором искусствоведения Александром Николаевичем.

О курсе Оценка и атрибуция предметов искусства Лектор: Плеханова по адресу Стремянный пер. Целью курса является подготовка специалистов по оценочной деятельности в области искусства для работы в аукционных домах, галереях, консалтинговых агентствах, музеях, ломбардах, а также для тех, кто хочет открыть свое дело. В обучении участвует коллектив преподавателей-практиков, каждый из которых имеет профильный опыт работы и является признанным экспертом в своей области искусствоведения, среди них: Слушатели изучат методы и инструменты оценки различных предметов искусства, получат дополнительные знания в области всеобщей истории искусства, а также ряда финансовых и маркетинговых дисциплин.

Занятия проходят в формате лекций, мастер-классов от ведущих арт-специалистов, проектных сессий, консультаций, предусмотрены выездные занятия в галереях, музеях, частных мастерских. Чтобы поступить на курс необходимо иметь высшее образование по любой специальности и пройти вступительное собеседование. Плеханова о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере оценки стоимости бизнеса предметов искусства.

Образование |

Но скоро бесплатные лекции стали популярными среди творческой молодёжи. Даже беременной Жолдак активно работала над подготовкой первой Киевской международной биеннале современного искусства , которая пройдёт с 17 мая по 31 июля, но не успела завершить проект. В этом году у неё планы ещё амбициознее: Это помещение размером с просторную квартиру — уже не столько выставочная площадка, сколько витрина тенденций в современном украинском искусстве.

Но даже их полотна выставляются на торги с невысокими по европейским меркам стартовыми ценами. По мнению Комского, такой уровень цен помогает поддерживать интерес к развивающемуся рынку украинского искусства.

Университетский подход и практический опыт арт-бизнеса в одном флаконе. по специальности"Искусствоведение" - классической, а потому" Отличительная особенность нашего курса - практика, которую"У нас в Албании главы музеев или художественных галерей - это бывшие.

Глубоко знать историю искусств от древности до современности Свободно ориентироваться в мире художественных ценностей Познать иностранные языки икультуры Быть готовым к работе зарубежом Уметь вести свой бизнес Направление подготовки: Кафедрой искусствоведения разработан уникальный план подготовки специалистов, сочетающий знание иностранных языков, истории и теории искусства, экспертизы и художественных технологий, организационно-практических и правовых основ международной художественной деятельности.

Заведующий кафедрой Екатерина Борисовна Костюк — заведующая кафедрой искусствоведения, доцент кафедры искусствоведения, кандидат педагогических наук, доцент, специалист в сфере современной музыкальной культуры. Автор более 35 научных публикаций, в том числе монографии, посвященных музыкальной культуре ХХ века, истории джазовой музыки, проблемам музыкального воспитания и просвещения, а также проблемам бизнеса в сфере музыкального искусства.

Ведущие преподаватели Арам Айкович Асоян — профессор кафедры искусствоведения, доктор филологических наук, профессор, член Дантовской комиссии РАН, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, автор более научных трудов, посвященных итальянской художественной культуре эпохи Возрождения, теории литературы, русской культуре и искусству Серебряного века, проблемам изобразительного искусства и художественной критики.

Является научным руководителем магистерской программы по искусствоведению. Галина Алексеевна Власова — Главный хранитель фондов Музея декоративно-прикладного искусства СПб Государственной художественно-промышленной академии им. Сергей Викторович Кривонденченков — доцент кафедры искусствоведения, кандидат искусствоведения, специалист по экспертизе и атрибуции произведений русской живописи, автор научных публикаций по проблемам методики и практики экспертизы, развития русского искусства века.

Наталья Юрьевна Лаврешкина — доцент кафедры искусствоведения, кандидат искусствоведения, специалист по истории и практике дизайна и модной индустрии, автор научных более 25 научных публикаций по проблемам семантики и символике моды, прикладному искусству. Ксения Олеговна Лис — доцент кафедры искусствоведения, выпускница СПбГУП, автор более 10 научных работ, посвященных отечественному искусству второй половины века, искусству нонконформизма, теории и истории художественного рынка.

Марина Владимировна Посохина — доцент кафедры искусствоведения, кандидат искусствоведения, автор более 20 научных и методических публикаций, включая монографию, посвященных русскому искусству века. Специалист по русской салонно-академической и реалистической живописи.

28 сентября начало курса « . Как бизнес»

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству. Во время учебы на физико-математическом факультете Навоийского государственного педагогического института девушка начала брать уроки живописи, посещала выставки и мастерские художников.

Любовь к точным наукам сочеталась с интересом к искусству, и последнее все-таки победило:

Английский по скайпу · Курсы и семинары · Второе высшее · Бизнес- образование Данная профессия очень схожа со специальностью искусствоведа. Только Дополнительно можно пройти курсы ораторского искусства. Учитывая тот факт, что музеев и постоянных галерей искусства в нашей стране не.

Для кого Учебная программа предназначена для абитуриентов, желающих реализовать свой творческий потенциал и развить способность выражать свои мысли с помощью методов и средств современного искусства, а также начать или продолжить профессиональную деятельность в качестве художника, куратора или критика в этой сфере. Обращение куратора Что делает программу уникальной? Лаборатория На программе изучается наиболее радикальная и новаторская часть современного искусства, которая подразумевает активные поиски новых идей, способов и форм выражения.

Отличительная особенность курса занятий — его мобильность и междисциплинарность. Методология программы построена по принципу лаборатории, нацеленной на исследование современного арт-мира и актуальных течений в искусстве. Экспериментальная площадка Уникальные ресурсы Школы — студии, мастерские, компьютерные и медиаклассы, театральные аудитории — позволяют студентам проявить себя в самых разнообразных художественных техниках, экспериментировать со смешиванием и пересечением всевозможных видов искусств, придавая им нетривиальную форму.

Такой подход раскрывает творческий потенциал учащихся и помогает сформировать индивидуальный художественный почерк. Глобальный контекст Учебный процесс построен в соответствии с подходами и требованиями, диктуемыми не только российским, но и мировым арт-сообществом. Изучение искусства в глобальном контексте позволяет учащимся сформировать наиболее полное представление о самых актуальных тенденциях индустрии.

Директор Галереи Уффици: у меня не работа, а мечта!