Чувствовать город всей кожей

Юрий Цветков: Развитие речного транспорта — стратегическая задача государства Часть грузопотока с реки продолжает уходить на авто- и железнодорожный транспорт, где масштабы проектов и вложения в них несоизмеримо больше и в конкуренции с которыми река пока проигрывает. Вместе с тем развитие перевозок речным транспортом могло бы помочь снять пиковые сезонные нагрузки с автодорог в европейской части страны, разгрузить автодороги и сэкономить гигантские средства, уходящие на их ремонт. Также рост загрузки реки будет способствовать повышению экологичности грузоперевозок в стране в целом и привлечению инвестиций в судостроение и другие отрасли экономики. У речного транспорта есть значительный потенциал развития, для реализации которого государством уже предпринят и реализуется ряд мер. Юрий Александрович, какие задачи развития речного транспорта страны сегодня можно считать ключевыми и какими силами и средствами для их решения располагает отрасль? В первую очередь это касается расшивки узких мест в районе Городца и Ростова-на-Дону, то есть речь идет о строительстве Багаевского и Нижегородского гидроузлов.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: что игнорирует Верховная Рада?

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Канал прямой связи для инвесторов. Для оперативного решения возникающих проблем и вопросов. Региональный инвестиционный стандарт .

Законопроект о речном судоходстве в Украине: В чем же суть и содержание законопроекта, который может определить функционирование значительной части транспортной отрасли такой большой страны, как Украина, — и, быть может, поспособствует привлечению инвестиций и в эту, пока не весьма перспективную, сферу? Говоря в целом, законопроект регулирует все отношения в государстве, связанные с деятельностью водного транспорта, использованием водных путей и береговых полос для судоходства и определяет правовой режим использования всей речной инфраструктуры.

Причем речь идет не только об экономике, то есть не только о перевозке грузов по реке хотя законодательное урегулирование связанных именно с этой сферой вопросов, признаемся, является главным ожиданием от принятия закона , но и об использовании и функционировании малых, маломерных, спортивных и развлекательных судов и плавсредств. Данный документ не распространяется лишь на пункты базирования и корабли военно-морского флота, правоохранительных органов, а также суда рыбной промышленности.

Авторы проекта а это целая группа депутатов Верховной Рады акцентируют внимание на том, что отсутствие базового закона, регулирующего функционирование внутреннего водного транспорта, негативно влияет на развитие отрасли. Процессы развития водных путей происходят обособленно, на основе многоотраслевы х законов, без учета особенностей отрасли внутреннего водного транспорта. Конечно, ГЧП! К слову, об инвестициях.

Как и в случае с национальной портовой отраслью, законодатели говорят о стимулировании частных инвестиций.

Индикаторы отражают уровень доступности услуг внутреннего водного транспорта по перевозке грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности как безальтернативного и жизнеобеспечивающего, расширение сферы услуг внутреннего водного транспорта при перевозке контейнеров и внешнеторговых грузов за счет повышения конкурентоспособности речных перевозок. Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров Достижение этой цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках внутренним водным транспортом, обеспечение ценовой доступности услуг внутреннего водного транспорта, имеющих социальную значимость, а также доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями.

В рамках указанной цели предполагается прежде всего обеспечить перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах, включая обеспечение их ценовой доступности, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, где такой транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим, в том числе на скоростных линиях. Предполагается развитие перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по городским и пригородным маршрутам в крупных городах, имеющих внутренние водные пути.

Индикаторами являются:

инвестиции, необходимые для обеспечения устойчивого роста их экономики . Египту необходимо было найти альтернативный способ привлечения .. Ганг как более дешевый и экологически чистый вид транспорта – водный.

Эксперты назвали"Человека года" на водном транспорте Украины 27 февраля 82 эксперта определили первую шестерку людей года на водном транспорте Украины года. Кто может занести прошедший год себе в зачет. Всего различные фамилии в ответах прозвучали раз. При этом были упомянуты в ответах 45 человек. Список экспертов, принявших участие в опросе смотрите под этой публикацией.

Для участия в торжественной церемонии награждения необходимо зарегистрироваться по ссылке 1-е место. Список экспертов Национального морского рейтинга Украины — А. Берестенко, зам. Варваренко, председатель А. Васьков, замминистра инфраструктуры Украины в гг. Волик, зам. Зубков, гендиректор Ассоциации портового сообщества А. Истомин, начальник Администрации Измаильского морского порта В.

Все"за", один"против": кому выгоден закон о речных перевозках

Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта 3 Октября , Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.

ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

В настоящее время ГТЛК осуществляет разработку программы государственной поддержки лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство морских и речных гражданский судов отечественного производства и предоставление их в лизинг на льготных условиях. Волгоград, пр.

Ключевые слова: транспорт, водный транспорт, национальная экономика, .. Проблема привлечения инвестиций в развитие транспортной системы.

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья. Уникальное геополитическое и геоэкономическое положение Ростовская область расположена на юге Европейской части России и граничит:

ДВТГ-ТЭО в первом полугодии привлекла инвестиций на 47 миллионов

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

Прогноз переключения спроса между видами транспорта региона, уникальные решения в области водного транспорта и сравнительный на практическое внедрение транспортных проектов и привлечение инвестиций, в том.

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

Более того, вопрос о привлечении частных капиталов в инфраструктуру никогда серьезно даже не поднимался. Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта НП ГЖТ совместно с рядом заинтересованных организаций провело анализ ситуации и выявило ряд инструментов и механизмов, с помощью которых можно привлекать капиталы в развитие инфраструктуры на регулярной основе. Кроме того, мы разработали рекомендации для регуляторов и бизнес-структур по дальнейшему развитию указанных инструментов.

Все это позволило сформировать Концепцию системного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта с привлечением частных инвестиций. Сначала хотелось бы сформулировать основные выводы по анализу текущей ситуации. В настоящее время частные инвестиции, направляемые в развитие инфраструктуры, осуществляются государством и в отдельных случаях некоторыми крупными промышленными холдингами — грузовладельцами.

Системное финансирование инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта частными инвесторами не осуществляется. Основной механизм инвестирования промышленными предприятиями-грузовладельцами — развитие прилежащих к ним станций общего пользования при наращивании производства. В существующей нормативной правовой базе и предусмотренных механизмах государственно-частного партнерства ГЧП не учтена в полном объеме специфика железнодорожного транспорта, а именно:

Оценка транспорта и машин

За более чем полувековую историю учебное заведение выпустило из своих стен более четырнадцати тысяч речников. Сегодня колледж, достойно выдержав конкуренцию и закрепившись на рынке образовательных услуг, по праву считается передовым учебным заведением Тюменской области. К сожалению, мы очень много утратили в этой сфере за последние десятилетия. Тюменская область является транспортным узлом России с развитым водным речным сообщением, обеспечивающим выход на Северный морской путь.

Для жизнедеятельности региона устойчивое функционирование предприятий водного транспорта и речные перевозки имеют особое значение, водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области. Очень важен и тот факт, что Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению требований международных конвенций по судоходству, это повышает ответственность образовательных организаций в вопросах подготовки кадров.

Перевозки грузов водным транспортом требуют инновационных стратегий необходимость привлечения инвестиций для модернизации отрасли и.

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы. Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком.

Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются: Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики.

На фоне глобализации мировой экономики экономика Казахстана сталкивается с рядом объективных проблем, к числу которых можно отнести: В целом, данные институты будут проводить политику инвестирования в создание новых и развитие действующих производств с высокой добавленной стоимостью и поддержку научных и научно-технических исследований и разработок на основе комплексного анализа перспективных отраслей, выявления наиболее важных их элементов.

Ваш -адрес н.

Общие положения За последние годы среди транспортных услуг, получивших развитие во многих странах, важное место заняли услуги водного такси, которые предусматривают внутригородские и пригородные водные пассажирские перевозки с использованием маломерных судов. Водное такси - это удачное дополнение к используемым видам транспорта, направленное на решение многих проблем, связанных с транспортным дискомфортом.

Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является актуальным для многих регионов России.

В законопроекте №а «О внутреннем водном транспорте» для привлечения инвестиций, в частности, являются строительство.

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса. Проведения реконструкции аэродрома и расширения взлетно-посадочной полосы.

Реконструкции здания аэровокзала. Стоимость и надежность энергообеспечения Энергообеспеченность Ростовской области формирует сильное конкурентное преимущество, которое может активно использоваться при работе с потенциальными инвесторами и партнерами, планирующими организацию энергоемких производств. Высокий уровень развития финансовой и страховой инфраструктуры Ростовская область характеризуется высоким уровнем развития финансовой инфраструктуры, обеспечивающей организационные основы для привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

Основным направлением развития финансовой инфраструктуры Ростовской области будет развитие рынка ценных бумаг, как высокоэффективного механизма перераспределения ресурсов, способствующих привлечению инвестиций в экономику. Высокий научно-технический потенциал Уровень научно-технического потенциала региона имеет существенное значение для инвесторов, ориентированных на развитие высокотехнологичных производств.

В качестве одного из основных направлений развития рассматривается создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей развитие и коммерциализацию новых технологий в тех секторах, где область имеет достаточный научно-технический и конверсионный потенциал для общероссийского и мирового лидерства.

Агентство помогает инвесторам реализовать проекты на Дальнем Востоке

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Правительственная стратегия повышения конкурентоспособности судоходства Речное судоходство — перспективное направление сферы логистики. По оценкам правительства, в этом сегменте транспортной отрасли заложен огромный потенциал. Но на сегодняшний день он используется неэффективно.

Поэтому грузовым судам сложно составить конкуренцию другим видам грузоперевозок. Эксперты-логисты среди основных причин нынешнего положения дел неоднократно называли отсутствие четкой стратегии развития водного транспорта, недостаточную государственную поддержку, необходимость привлечения инвестиций для модернизации отрасли и внедрения инновационных технологий.

В году Тюменскому колледжу водного транспорта исполнилось 52 года. числе и в одном из приоритетных направлений привлечения инвестиций.

Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта Документ утратил силу или отменен . Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности, связанного с экономическим кризисом в стране. После года в отрасли наблюдается активизация хозяйственной деятельности. В настоящее время проблемы внутреннего водного транспорта определяются комплексом взаимосвязанных факторов, основными из которых являются следующие: Российская Федерация располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей.

В европейской части России функционирует не имеющая аналогов Единая глубоководная система, включающая крупнейшие реки, их притоки и межбассейновые соединения. Общая протяженность эксплуатируемых в России внутренних водных путей в течение последнего десятилетия была сохранена на уровне примерно тыс. Протяженность путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет в настоящее время 42 тыс. На некоторых реках прекращено судоходство в меженный период и в темное время суток.

От Китай-города до Печатников запустят водное такси

Четверг, 27 декабря Ни для кого не секрет, что внутренний водный транспорт обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, он более экологичен, имеет самую низкую себестоимость перево- зок и минимальный удельный расход топлива на единицу перевезенного груза. Вместе с тем имеет и конкурентные недостатки, прежде всего выраженную сезонность, когда 3—5 месяцев навигации кормят целый год. Сложившаяся структура транспортных грузоперевозок не способствует развитию инфраструктуры внутренних водных путей, а финансово—экономическая ситуация внутреннего водного транспорта пока далека от идеальной.

Россия обладает богатейшими водными ресурсами:

Об исполнении мероприятий в сфере водного транспорта, о совершенствовании механизмов привлечения инвестиций. (в том числе при участии.

.

Оправданные расходы