Инновационный проект"Технопарк-дорога к профессии"

Цель практики - формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению посредством профессиональных проб. Характерная черта практики - организация на договорной основе эффективно действующего интегративного профессионально-ориентирующего пространства профессиональных практик для учащихся. Механизм сетевого взаимодействия реализуется через сотрудничество с 2-я вузами, 7-ю предприятиями и организациями, 4-я научными центрами, в том числе - дистанционно. За группами учащихся Технопарка закрепляются вузовские преподаватели и научные сотрудники центров, а при прохождении практик - высококвалифицированные специалисты предприятий. Кроме того, ребятам предоставляется возможность использования материально-технической базы партнёров: Совместно с социальными партнёрами педагогами Технопарка разработаны профессиональные модули к 10 общеразвивающим программам дополнительного образования, методический кейс практик профессиональных проб, электронные образовательные ресурсы. Научно-методическое сопровождение организовано через дистанционное научное консультирование и скайп-консультирование, использование таких инновационных форм и технологий как -занятие, образовательное путешествие, интерактивная экскурсия, интернет-игра, конференция. Основу практики составляют созданные в году на базе 6 структурных подразделений Технопарка профессионально-ориентированные площадки: Результаты практики представлены в форме интеллектуальных, творческих и медийных продуктов: Образовательные продукты научно-исследовательского характера, экспертами которых выступили социальные партнёры, успешно представлены на региональных, всероссийских и международных форумах и конференциях.

Сердце инноваций

Как вы могли бы оценить общее состояние сферы технопарков на всероссийском уровне? Наблюдается ли положительная динамика с точки зрения наличия подобных организаций в регионах? Только небольшое количество технопарков обладают всей необходимой инфраструктурой и программами, направленными на размещение и создание высокотехнологичных компаний.

Такое состояние дел обусловлено тем, что в России до недавнего времени отсутствовали нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность технопарков, их функции и задачи. Многие министерства в той или иной форме пытались поддерживать развитие проводящей инфраструктуры, но это были не скоординированные действия, а локальные, которые не позволили выстроить эффективный механизм внедрения НТР в экономику.

Резиденты Технопарка"Якутия" решили заняться подготовкой Так, резиденты ГАУ Технопарк"Якутия" представили проект"Школьный Технопарк" на Выборы бизнес-омбудсмена в Якутске не состоялись.

Интенсивные каникулы для школьников Опубликовано в 11 ноября, - Во время каникул ребята из школ Санкт-Петербурга, Кировска и Элисты собрались в команды для решения непростой задачи. За пять дней напряженного труда им предстояло реализовать свои собственные проекты фабрик по производству моделей инженерных устройств и конструкций. В блиц-режиме участники осваивали все основные этапы создания собственной фирмы, сертификации продукции.

В командах шла разработка проектных идей и приобретался первичный опыт прохождения научно-технической экспертизы проекта. Во время работы ребята познакомились с основными положениями бизнес-плана, технологической карты изделия, получили начальные представления о работе с инвестором и потребителем, узнали об основной финансово-экономической документации и реальном рынке ими самими предлагаемой к выпуску продукции производители, изделия, цены и пр. Такой опыт возможен только благодаря наличию производственной базы ФабЛаба.

Именно эта часть превращает распространенную практику деловых экономических игр в инженерно-экономическую игру-интенсив. Принципиально важно, чтобы в списке возможных увлечений современных школьников оказались наука, современные передовые технологии и бизнес.

Анкетирование учащихся классов на предмет заинтересованности в вопросах предпринимательства и участия в школьном бизнес-инкубаторе, поиск и определение резидентов ШБИ. Обработка анкет и предварительный отбор до 50 человек. Вводное занятие о деятельности школьного бизнес-инкубатора.

Молодежно-образовательный индустриальный лагерь"Школьный Технопарк". Лидер проекта Социальный проект. ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ.

Это мероприятие органично вписалось в программу республиканского августовского совещания работников образования. В новом здании удалось собрать то, что наиболее востребовано молодёжью. Сейчас подход к образованию состоит в создании комфортной среды, в которой ребятам хотелось бы работать, становиться инженерами, профессионалами. Такой формат в новом корпусе создан. Первый этаж — это детский технопарк. Здесь есть кружки даже для детей дошкольного возраста. Второй этаж — это центр корпоративных коммуникаций, где мы общаемся с компаниями-партнёрами, а наше молодёжное научное сообщество — со своими сверстниками из других стран.

На третьем этаже располагается Инжиниринговый центр, который работает с заказчиками — нефтегазовыми компаниями. В нём работают наши выпускники.

Белка и Стрелка в Технопарке

Объем инвестиций в этот проект в — годах составит ,2 млн. Будущий технологический центр -разработок — одна из площадок технопарка в сфере высоких технологий, который будет создан в Казани в рамках федеральной программы о создании в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий. Основной акцент будет сделан на технологических инновациях и формировании экспортного потенциала в наиболее значимых для республики секторах экономики — машиностроении и нефтехимии.

Данный консультационный проект представляет собой первый этап обширного плана правительства Республики Татарстан и по созданию центра -разработок, который будет разворачиваться в последующие годы. Помимо первого этапа план создания технологического центра состоит из нескольких последовательных шагов, которые были предложены нами и обсуждены с правительством республики.

Официальный сайт Некоммерческого партнерства"Технопарк"Интеграл" структуры: инновационно-производственный бизнес-инкубатор.

В течение двух дней участники конкурса презентовали свои проекты. Победителей выявляли в трех номинациях: В номинации"Собственное дело" первого места удостоился Альберт Вагизов с. Нижнее Чершино Лениногорского района за проект"Производство мяса гусей", второго и третьего - казанцы Гульназ Хусаинова проект"Реконструкция кондитерской фабрики" и Ильшат Сабиров проект"Производство мопедов". Награды дипломантам вручил и. Генеральный директор Агентства по развитию предпринимательства РТ Гульнара Сергеева отдельно поздравила победителей номинации"Собственное дело"- учащихся вузов и ссузов.

Правда, здесь было только два призовых места. Второе и третье места соответственно заняли проекты"Производство полезных сухариков" студента КГУ Руслана Сулейманова и"Модели тортов" студента Набережночелнинского торгово-промышленного института Константина Бородина. В номинации"Бизнес-план для Татарстана" лучшими были признаны Зоя Антонова и Татьяна Зарипухина из Казани, Сергей Сурков Нижнекамск завоевал второе место, а за проект"Производство керамических сувениров к летию Казани" Денис Бочаров из Казани получил третье место.

В номинации"Школьная компания" выбирали лучшего вице-президента по финансам, производству, персоналу и маркетингу. Лучшим президентом стал Рустам Каюмов из Буинска.

ИТ-парк в Казани

Как сделать так, чтобы клиенты покупали больше и чаще Как превратить клиента в вашего"партнера" Как сделать чтобы клиент не смог о вас молчать? Развитие рекомендательного маркетинга и сарафанного радио. Как быть в тренде и вывести бизнес на новый уровень Использование новейших инструментов автоматизации и лояльности. Как увеличить средний чек и вероятность повторной покупки Улучшение сервиса и контроль качества обслуживания персонала на современном уровне.

Целью работы является создание бизнес-плана музея науки в XIX международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку» Бизнес-план музея-науки в детском технопарке. Автор.

Информационная поддержка Краткое описание проекта Создание молодежного лагеря отдыха с разнообразными досуговыми и образовательными программами Особенности молодежного лагеря: Реализация проектов в области сельского хозяйства гидропоника, животноводство, рыбоводство, птицеводство , микроэлектроники , радиоэлектроники, робототехники, авиамоделирования, судомоделирования; Патриотическое и спортивное воспитание; Ориентирование на местности, работа с геоинформационными системами, ГЛОНАСС, 3 -технологиями; Воплощение лучших проектов в реальном производстве и в лабораториях лагеря; участие в проекте детей с ограниченными физическими возможностями.

Создание молодежного лагеря отдыха с разнообразными досуговыми и образовательными программами Особенности молодежного лагеря: Эффекты Увеличение охвата детей программами круглогодичного отдыха Создание условий для развивающего досуга подростков Предпрофессиональная подготовка и профориентации молодежи Популяризация естественно-научных дисциплин и инженерных специальностей Конкурентные преимущества Насыщенная программа познавательно-развивающего досуга молодежи.

Совмещение профориентационной, образовательной и экономико-управленческой деятельности, спортивного и патриотического воспитания молодежи, развитие сельского туризма.

Как написать бизнес-план: пошаговая инструкция с примерами

Сейчас же очевиден устойчивый тренд к снижению их числа и уже к концу текущего года, по прогнозам, оно сократится минимум вдвое. Бурный рост количества созданных технопарков и последующий обвальный спад этого показателя наблюдается у нас с начала х годов. В чем причина того, что множественные попытки использовать технопарки — этот проверенный во всем мире способ создания условий для ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики у нас раз за разом оборачиваются фальстартами?

И что должно помочь убрать пресловутые грабли, на которые все время наступают создатели технопарков? В Послании Президента Федеральному собранию на год Владимир Путин подчеркнул значимость технопарков для создания инновационной экономики и развития территорий. И тут же обратился к главам регионов с призывом:

Набор обучающихся по программам детского технопарка «Кванториум» .. на лучший проект в сфере дополнительного образования для школьников в области . на основе презентации проекта в формате «Бизнес-инкубатора» ;.

Кемеровских школьников научат вести бизнес А может пускай их просто научат? Технопарк не бизнес-колледж, где учат чему-либо. Технопарк создан для воплощения в широкие массы реальных"нано-железяк". Одни колбы с"продуктами глубокой переработки угля". Но арендная плата есть, так что не совсем уж на"государевы деньги". И это не производственных корпус, там нет ни станков, ни оборудования, что там могут производить, а главное кто?

Есть в Кемерово вузы, которые могут подготовить технических специалистов? Или кто-то на отлично закончив, например, НГУ вернется в Кемерово и будет здесь что-то делать?! У нас где-то готовят таких специалистов? Электроника, электротехника - это да, после политеха можно, но на данный момент на первом курсе учатся считать и писать без ошибок. Если считать не научились в школе?! А как по вашему выглядит мелкосерийное производство? Завод размером с"Азот"? Все мелкосерийное производство выглядит именно так.

"КАПИТАНЫ РОССИИ" ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ"СКАЙБУК"