Музыкант Валерий Леонидович

Теоретико-методологические основы рекламы и в средствах массовой информации. Коммуникативная сущность рекламных и -технологий. Политическая реклама и : СМИ как инструмент воздействия рекламных и -технологий на электоральное поведение. Жанрово-стилистические характеристики политической рекламы и паблик рилейшнз. Негативная политическая реклама как вид предвыборной агитации. Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной Л целью своей деятельности достижение власти путем участия в избирательных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой. Согласно Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике

Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т. Связь со средствами массовой информации. Связи с гражданским обществом и институтами власти. Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов. Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.

Развитие рекламного бизнеса в России: механизм корпоративной гарантии. PR как эффективный инструмент маркетинговой политики компании.

Исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний Абрамшвили Г. Реклама в системе маркетинга. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Самар кий Дом печати, Организация рекламной деятельности в АПК. Торговая реклама и основы декорирования. Функции, цели, каналы распространения. Как продать слона или 51 прием заключения сделки.

История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО

Реклама в системе массовых коммуникаций. Организация и управление рекламной деятельностью Основные термины и понятия. Классификация и типология рекламы. Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Маркетинговые исследования — предпосылка эффективной рекламы. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран.

Книжный магазин:"Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике"; Музыкант, В.Л.; Изд-во: М.: Армада-Пресс, г.; ISBN:

Курский государственный педагогический университет Защита состоится 21 декабря г. Воронеж, Московский пр-т, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Кардинальные изменения, начавшиеся в России в конце века и вызванные целым рядом исторических, политических, социальных, демографических и других причин, коснулись всех сторон жизни общества и приобрели, по сути, необратимый характер.

Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной целью своей деятельности достижение власти путем участия в выборных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой. Важнейшим условием свободного демократического проведения выборов является наличие независимых и развитых в финансовом, техническом и организационном плане средств массовой информации СМИ.

Участвуя в политическом процессе, используя свои средства и формы, СМИ во многом определяют восприятие людьми политической реальности, способствуют формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает их важнейшим инструментом политической борьбы. Переход от авторитарного общества к многопартийной президентской республике способствовал возникновению и интенсивному развитию таких сфер деятельности, как политические, избирательные, рекламные и РЯ-технологии.

Становление и развитие этих сфер массовой коммуникации в нашей стране проходило неоднозначно. Не имея собственного опыта в подготовке и проведении избирательных кампаний, отечественным СМИ и специалистам в сфере РЯ пришлось активно заимствовать опыт развитых демократических стран, прежде всего таких, как Англия, Франция, Германия и, конечно же, США. К сожалению, при этом в России использовался и используется до сих пор не только положительный, но и негативный опыт этих стран.

В связи с этим особую значимость приобрели проблемы, связанные с правовым и нравственно-этическим регулированием рекламной и РЛ-деятельности в ходе избирательных кампаний.

-технологии в бизнесе: их роль и значение

Г 01 Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Г 01 Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и . Г 01 Блажнов Е.

Роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке В. Л. Музыкант «Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции, политике».

Авторами статей по созданию и развитию брэнда, брэнд-менеджменту, его правовым аспектам и другим проблемам брэндинга являются крупнейшие специалисты в сфере маркетинга. Тренинг рассчитан на руководителей, топ-менеджеров, начальников отделов маркетинга, маркетологов, специалистов по рекламе, брэнд-менеджеров. Его целью является изучение специфики формирования брэндов товаров и услуг, механизмов взаимодополнения устной и письменной рекламы, основ создания изобразительного ряда для рекламных сообщений, освоение базовых навыков подготовки текстов для устной презентации.

Особое внимание уделено эффективному проведению рекламной кампании и кампании по паблисити при минимальных бюджетах. В программу занятий входит анализ особенностей процесса маркетинговых коммуникаций, изучение инструментов таких коммуникаций, представления нового товара. Особое внимание уделяется специфике работы с торговой маркой. Тренинг проходит в режиме интенсивной групповой работы, в программу включены - и проблемные ситуации для работы в малых группах, ролевые и деловые игры.

в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Как известно, паблик рилейшнз развиваются по следующим основным направлениям:

р. 7. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, - с. 8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.

Музыкант Валерий Леонидович Ученая степень, звание: Место работы университет, кафедра: Родился в году. В году окончил Российский университет дружбы народов, специальность"Международная журналистика". Автор свыше статей по вопросам брендинга и коммуникаций в России и за рубежом. По данным РИНЦ года входит в Топ самых цитируемых российских учёных массовая коммуникация, средства массовой информации. Принимает активное участие в корпоративном обучении сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брэндингу и коммуникационной политике в г.

За разработку эффективных подходов в построении брэнда имеет профессиональные награды: Награжден дипломом победителя г. В году награжден Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд. Научный руководитель магистерских диссертаций, выпускных, дипломных работ и проектов слушателей ВШФМ.

В ноябре года прошел стажировку в Университете Кадиса Испания по программе"Российско-испанский коммуникационный дискурс: Книги автора Музыкант, В. .

Реклама и -технологии. Музыкант В. Л

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир.

Валерий Музыкант - доктор социологических наук, профессор кафедры массовых Книга"Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике".

В современных рыночных условиях это поведение должно быть выгодным не только для самой организации, но и для ее клиентов. Потребитель — это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим покупателем, пассивным получателем информации — он становится экспертом, он высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее клиентами.

Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно сложную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат. В работах таких отечественных и зарубежных авторов, как У Уэлл, Дж. Объект ВКР — продвижение как маркетинговый процесс. Предмет ВКР — продвижение агентства на конкретном рынке. Маркетинг средств массовой информации Маркетинг средств массовой информации далее — СМИ — это процесс регулирования производства и реализации продукции СМИ, для достижения целей производителей данной продукции на основе учета предпочтения потребителей и условии рынка СМИ.

Современный рыночный механизм — это сложная система отношений. Основные элементы рыночного механизма товарное предложение, покупательский спрос, цена тесно связаны между собой, и умелое их использование предполагает профессиональные знания. Маркетинг позволяет понять рыночные процессы и правильно организовать коммерческую деятельность.

Рекламные и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие

Подготовлен на факультете журналистики. Все нарастающая скорость изменения качества и усложнение структуры внутренних и внешних факторов воздействия на текущую ситуацию сами по себе в высшей степени кризисогенны. Такое положение характерно для всех без исключения областей функционального бытия общества — секторов: И кризисы не заставляют себя ждать.

Пресс реклама воздействует на разнородную аудиторию и занимает внимание Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, В. Л. Музыкант. Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как.

Полный учебный курс Реклама и как важные составляющие комплекса продвижения Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз связи с общест-венностью , личные персональные продажи, прямой маркетинг как составные части системы маркетинговых коммуникаций комплекса продвижения продаж. Важнейшие характеристики пяти основных средств коммуникацион-ного комплекса: Стимулирование сбыта временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара: Связи с общественностью ПР: Личная продажа персональная двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию: Реклама как одно из самых мощных средств сообщения о компании, товаре или услуге.

Доведение информации до многомиллионных аудито-рий. Создание устойчивого имиджа, формирование явного предпочтения у потребителей в случае успеха рекламной кампании. Корпоративная рекламная деятельность как связанные с рекламой способы достижения коммуникационных целей фирмы и укрепления ее положения на рынке а также прямо или косвенно положения ее торго-вой марки. Основные виды корпоративных рекламных коммуникаций: Влияние стимулирования сбыта на поведение потребителей в отличие от рекламы, воздействующей в большей степени на сознание человека.

Стимулирование сбыта как обширная система вознаграждений: Определение при помощи стимулирования различных групп потреби-телей, располагающих временем для использования купонов и приобретения товара по более низкой цене, и, соответственно, потреби-телей, не располагающих свободным временем и поэтому получающих товар по более высокой цене.

Реклама и PR