Особенности государственной поддержки развития малого бизнеса в Вологодской области

Недостаток финансовой поддержки со стороны государства 1,5 1,4 3. Низкий платежеспособный спрос на новые продукты 1,3 1,2 4. Высокая стоимость нововведений 1,25 1,4 3. Высокий экономический риск 1,83 1,5 6. Длительные сроки окупаемости нововведений 1,5 1,4 Производственные факторы 7. Низкий инновационный потенциал организации из 1,35 8. Недостаток квалифицированного персонала 1,33 1,35 9. Недостаток информации о новых технологиях 1,16 1,5 Недостаток информации о рынках сбыта 1,5 1,4 Невосприимчивость организаций к нововведениям 1.

Малое и среднее предпринимательство

Ваш атлас позволяет увидеть ситуацию сразу по двум федеральным округам, которые ещё вчера были одним. Почему и для кого важно видеть картину в целом по региону? Остаётся открытым вопрос о вкладе малых компаний в инновационную экономику страны. Слабость государственного статистического учёта малого бизнеса в целом, а тем более его инновационной составляющей, не позволяет получить объективный ответ.

Вологодская область Бизнес-журнал. Реально ставка кредитования малого бизнеса может быть в 1,5 2 раза выше, чем для среднего. По мнению большинства экспертов, вступивший в силу с июня закон окре дитных бюро млн — на микрофинансирование, а млн на инновационный бизнес.

Эта тема стала предметом обсуждения в Волгоградской областной Думе. Какие меры необходимы для поднятия экономического статуса региона? Представители науки, промышленности и власти собрались 20 марта в региональном парламенте за круглым столом для решения серьезных задач. Будущее развития региона — за детальным анализом перспективных областей и успешным внедрением инновационных технологий.

Илья Кошкарев подчеркнул важность формирования законодательства, которое должно прописывать формы финансовой и нефинансовой поддержки инновационной деятельности малого, среднего и крупного бизнеса. Илья Кошкарев, председатель комитета по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту Волгоградской областной Думы:

Российская Федерация не уступает развитым странам по количеству малых предприятий: Однако деятельность предприятий малого бизнеса в нашей стране сопровождается рядом проблем. Во-первых, из предприятий малого и среднего бизнеса в России существенную долю составляют микропредприятия. Приведенные выше факты свидетельствуют о необходимости планирования и прогнозирования поддержки малых и средних предприятий. Однако, как отмечают эксперты, поддержка предприятий на федеральном уровне может сравниться с практикой США, Евросоюза или Японии.

Ежегодно из федерального бюджета регионам выделяется около 20 млрд.

Малый и средний бизнес являются неотъемлемой частью как национальных проектов, активизации инновационной деятельности, что в ОД «О внесении изменений в закон Волгоградской области от раля г.

Вместе с тем совет Общественной палаты считает, что проект закона требует существенной доработки. Главный недостаток документа состоит в том, что в нем недостаточно четко формулируются концептуальные положения и определяются мероприятия, связанные с переходом к политике модернизации и инновационного развития экономической и социальной сфер. Речь идет прежде всего о том, что предлагаемые в проекте темпы роста валового регионального продукта низки: При этом следует настойчиво искать те конкретные решения, которые будут способствовать более высокому экономическому росту.

В отношении большинства отраслевых комплексов региона в проекте не обозначены ключевые направления и мероприятия по повышению темпов роста производительности труда в базовых отраслях промышленного производства, строительстве, сельском хозяйстве. Важнейшее значение в предстоящем периоде имеет наращивание объемов инновационной продукции. Однако и намеченный на г. Следует подвергнуть более глубокому изучению возможности увеличения объемов инновационной продукции, особенно в традиционных сферах региональной экономики — черной металлургии, лесопромышленном комплексе, машиностроении, с тем чтобы решить задачу доведения в г.

Выход на более весомые объемы валового регионального продукта, существенное повышение производительности труда и показателей инновационной деятельности приведет к увеличению параметров, связанных с ростом уровня и качества жизни населения области. Пока область по уровню среднедушевых денежных доходов существенно отстает от среднероссийских показателей. А по итогам г. Это является основной причиной значительного удельного веса населения области с доходами ниже величины прожиточного минимума:

В Ставропольском крае приняты законы в поддержку малого бизнеса

ИП — Лисицин В. О числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности. Классификация замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности представлена следующим образом: Сельское и лесное хозяйство:

Ключевое направление работы Бизнес-инкубатора — это В рамках поддержки инновационных проектов мы сотрудничаем с ВУЗами и Фонд развития научно-технического потенциала Вологодской области (Фонд Губернатора). . Государственная поддержка малого и среднего бизнеса; 57 , доб.

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Прокуратура на защите малого бизнеса Тема поддержки малого и среднего бизнеса, особенно в последние годы, стала одной из самых актуальных. И даже если малый бизнес пока не ощутил экономических послаблений, изменения все равно есть. Например, по данным прокуратуры Волгоградской области, административное давление на бизнес снижено.

В году прокуратурой отказано в согласовании более проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а это значит, что удалось практически в два раза сократить число внеплановых мероприятий и установить жесткий барьер контролерскому произволу. Уже на стадии подготовки сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год прокуратурой Волгоградской области исключено свыше мероприятий, инициированных контролирующими органами налоговые органы, госпожнадзор, роспотребнадзор и т.

Как известно, любой предприниматель может узнать о проверке на сайте соответствующего ведомства. Список проверяемых объектов утверждает прокуратура.

Светлана Орлова: «Малый бизнес должен идти в инновации!»

Одной из задач ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса. В соответствии со Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня года р , Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября года , развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений развития области.

В рамках государственной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. На период реализации государственной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки: Основной целью государственной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Закон Волгоградской области от № ОД «Об Определены условия и гарантии инновационной деятельности в Волгоградской области. поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, которые и оптимизацию взаимодействия с бизнес-сообществом.

Продолжают деятельность ранее созданные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства. Поручительство предоставляется по кредитным договорам, заключенным на срок не более 10 лет. Совокупный объем поручительств Партнерства, одновременно действующий в отношении одного Заемщика по действующим договорам , не может превышать 25 млн. Всего с начала деятельности под поручительство Гарантийного фонда привлечено субъектами МСП более 3,9 млрд. Региональный микрофинансовый центр предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Срок предоставления микрозаймов для субъектов МСП - не более 3 лет, совокупный объем действующих микрозаймов на 1 субъекта МСП не может превышать 3 млн.

Новости по теме «Развитие малого и среднего предпринимательства»

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

Уже шестой год в Волгоградской области успешно работает система действует комплексная система поддержки малого и среднего бизнеса, Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика". ЗАКОН И ПОРЯДОК: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ С РЫНКА" АЛЬБАТРОС".

Работа над законопроектами в профильных комитетах и на заседаниях г.: В порядке законодательной инициативы Губернатором области внесены законов. По инициативе депутатов-членов постоянных комитетов и комиссии принято 27 законов, 1 - по инициативе Вологодской городской Думы, 1 закон подготовлен совместно депутатами Законодательного Собрания и Губернатором области.

Ни один из принятых законов не был отклонен Губернатором области. Кроме законов области принято постановление по различным вопросам, из которых приняты по инициативе депутатов, - Губернатора области. Новый закон направлен на осуществление эффективного парламентского контроля. В отчетном периоде проведено 13 сессий Законодательного Собрания, на которых рассмотрено вопросов, кроме сессии ЗСО, на которой заслушивался отчет Правительства области. По инициативе депутатов-членов постоянных комитетов и комиссии принято 22 законов, 2 - по инициативе Представительных органов местного самоуправления, 1 закон подготовлен группой депутатов Законодательного Собрания, 3 — прокурором Вологодской области.

Более того, бюджет не предусматривает сокращение расходов на содержание органов гос. В программе оптимизация расходов на управление заложена в объеме ,5 млн. На эти меры нужно ,2 млн. Данный проект устанавливает порядок внесения, учета, обобщения, рассмотрения и выполнения наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Вологодской области, а так же определяет меры по осуществлению контроля за их выполнением.

Потапову довелось принять участие. Главным моментом обсуждения был вопрос о существовании общественного совета, закрепления его деятельности на законодательном уровне, его составе и полномочиях.

Ваш -адрес н.

п Об утверждении государственной программы Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от п ; от п Правительство Волгоградской области постановляет: Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы.

Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября г. п"О Программе создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области на годы".

Опора России - Вологодская область спроса на инновационные разработки и продукцию, задачи институтов развития". ставка упадет с 34 % до 30%, для малого бизнеса, работающего в производственной и.

Регион занимает лидирующие позиции по внедрению риск-ориентированного подхода, качеству поддержки малого и среднего предпринимательства и ряду других показателей, формирующих инвестиционный климат. Волгоградская область и Россотрудничество подписали соглашение о взаимодействии Волгоградская область укрепляет статус центра народной дипломатии — сегодня губернатор Андрей Бочаров и руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова подписали Соглашение о взаимодействии между администрацией Волгоградской области и федеральным агентством.

Перед этим состоялась рабочая встреча руководителей: Для того чтобы обменяться практическим опытом, озвучить новые идеи и предложения по решению самых разных вопросов со всех районов области в город-герой съехались делегатов. В числе участников представители образования, культуры, НКО, работники сельского хозяйства, представители социальной сферы, предприниматели, общественники, депутатский корпус. Участие в мероприятиях форума принимает председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области Галина Быкадорова.

Программы развития малого и среднего предпринимательства

Настоящий Закон направлен на обеспечение проведения единой государственной политики в сфере инновационной деятельности и на создание условий развития и функционирования субъектов инновационной деятельности в Волгоградской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Правовая основа инновационной деятельности Инновационная деятельность осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Законом.

Цель и принципы государственной инновационной политики Волгоградской области 1. Государственная инновационная политика Волгоградской области осуществляется исходя из следующих принципов: Направления государственной инновационной политики Волгоградской области Основными направлениями государственной инновационной политики Волгоградской области являются:

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – Так, например, в Московской области финансовая помощь на подготовку документов составляет руб. . 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего быстрорастущих инновационных компаний и субъектов МСП.

Исследование групп стран по уровню экономического развития Современная экономика ориентирована на инновационный путь развития для достижения эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, обусловленное их способностью осуществлять прогрессивные изменения на основе достижений научно—технического прогресса. Внедрение инноваций в хозяйственную жизнь рассматривается как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов экономического развития, а также уровня доходности.

Переход российской экономики от сырьевой модели экономического развития к инновационной возможен исключительно на основе реализации инновационных стратегий. Инновационный путь развития промышленных предприятий РФ, основанный на знаниях, на изменении экономической структуры в пользу высокотехнологичных отраслей, на увеличении человеческого капитала, объективно становится единственно возможным путем развития в современной экономике.

Инновационные технологии постепенно и верно входят во все сферы общественной жизни граждан и становятся важным элементом дальнейшего существования государства, его населения, важным инструментом развития экономики страны и отдельного региона. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до года четко определяет процесс перехода к инновационной, социально ориентированной модели развития государства в целом, а также ее регионов.

Больше число экономистов считают, что роль малого инновационного бизнеса достаточно высока, но в России, к сожалению, эта функция малого предпринимательства слабо реализована, что подтверждается данными статистики:

Видеокарта уловистых мест России. Сезон 7. Рыбалка на малых реках Вологодской области