Освоение капиталовложений: рачительность и эффективность

Инвестиционная программа Компании включает в себя инвестиционные проекты следующих типов: Все инвестиционные проекты должны быть структурированы по видам деятельности Компании. Формирование инвестиционной программы осуществляется ежегодно в соответствии с Календарным планом формирования инвестиционной программы, указанным в приложении 2, и включает следующие основные процессы: Формализация инвестиционных потребностей 2. Инициатор инвестиций направляет в ЦИНВ инвестиционную заявку по типовой форме, утвержденной Компанией. В случае, если постановка целевой инвестиционной задачи осуществляется на основании решения президента Компании или решения правления Компании, то функции инициатора инвестиций выполняет подразделение аппарата управления, филиал или другое структурное подразделение Компании, ответственное за выполнение решения. Инвестиционную заявку на изменение инвестиционного проекта направляет в ЦИНВ управляющий проектом. В этом случае управляющий проектом выполняет функции инициатора инвестиций.

5.2. Регламент деятельности Инвестиционного Комитета компании

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Регламент формирования, корректировки инвестиционной программы и подготовки отчетности об ее исполнении в ОАО «МОЭСК».

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и или изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с Правилами Постановления осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых Заявителем на официальном сайте системы и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с Правилами Постановления.

Не допускается изменение и или удаление информации об инвестиционных программах проектах инвестиционных программ , иной информации и материалов, размещаемых на официальном сайте системы: В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами Постановления, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем Заявители, государственные органы и организации представляют указанную информацию Управлению, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами Постановления.

Управление, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети"Интернет", если оператором системы было размещено объявление. Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта системы заявителю обеспечивается:

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса.

В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения:

Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО"РЖД";.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2.

Внутренние документы

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист соответствующего отдела, осуществляющего регистрацию входящих документов. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 33 — 35 настоящего Административного регламента.

"Об утверждении Регламента формирования консолидированного финансового плана и инвестиционной программы холдинга"РЖД".

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения: Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям: Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией городского округа город Воронеж в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории города Воронежа.

Инвестор также может представить бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта. Инвестор направляет обращение и соответствующие документы в администрацию городского округа город Воронеж на бумажном носителе или в электронном виде по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет . В случае подачи документов на бумажном носителе управление по работе с обращениями граждан и документооборота администрации городского округа город Воронеж в течение 2 рабочих дней направляет их в управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж.

Управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения инвестора осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия документации инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом.

В случае несоответствия документации инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается инвестору в письменной форме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Минэнерго обновило регламент утверждения инвестпрограмм в электроэнергетике

В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме.

При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов. их в управление стратегического планирования и программ развития.

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: Наименование муниципальной услуги — согласование инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Заявители или их уполномоченные представители обращаются в администрацию Тангуйского муниципального образования. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу 2. Исполнительным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Тангуйского МО. Заявители или их уполномоченные представители направляют в администрацию Тангуйского муниципального образования обоснованные предложения заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами о согласовании инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляют руководители и специалисты в составе структурного подразделения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги далее - специалисты. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, принятое от Заявителя или его уполномоченного представителя.

Инвестиционная программа учитывает требования нового технического регламента

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Комитет в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа. Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.