Полная информация о работе:

История развития кросс-культурного менеджмента. Национальные особенности управления на примере любой страны или региона Примеры: Национальные особенности управления на предприятиях США. Национальные особенности управления на примере Вьетнама и т. Управление изменениями в кросс-культурной среде. Теория и практика стимулирования труда на примере конкретной страны или группы стран 5. Невербальная коммуникация в кросс-культурной среде.

курсовая работа все про гостиницы

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. До настоящего времени специалисты в области гостиничного менеджмента не пришли к единому мнению о том, где и когда впервые в индустрии гостеприимства был заключен контракт на управление.

В содержании контрактов на управление включены, как правило, семь основных моментов: При этом собственник лишается прав вмешиваться в процесс управления. Срок управления собственностью гостиничных предприятий.

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной.

Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля:

Готовые работы, скачать Развитие гостиничного бизнеса прямо на сайте. работ / Менеджмент, Курсовые работы: / Развитие гостиничного бизнеса.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. Теоретические аспекты продаж гостиничных услуг 1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 1. Управление качеством услуг Глава 2.

Характеристика административной службы отеля

Написать курсовую тема промышленность и сделать к ней презентацию 4 руб. Выезд на дом - Федеративный проспект, Москва, город Москва Лучше писать тем, кто разбирается в промышленности или имеет большое желание разобраться. Нужно написать курсовую на тему"Разработка механизмов поддержки промышленных предприятий на основе новых бизнес-моделей".

В первую очередь механизмы поддержки далее - проекты представленные в курсовой должны быть связаны с Фондом развития промышленности ФРП.

Результатом выполнения курсовой работы по МДК ПМ . Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе.-М.: ИТК «Дашков и К», Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное.

Темы курсовых работ Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием на примере. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг разработка локального проекта и буклета организации. Разработка технологии контроля на туристском предприятии. Фандрейзинговая деятельность менеджера социально-культурной сферы разработайте проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта фирмы. Стили управления на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства.

Основные методы и индивидуальные стили принятия решения. Административно-организационный механизм менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. Модель рационализации труда менеджера на конкретном примере. Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с воображаемым собеседником клиентом предприятия. Разработка технологии совещания на примере. Рассмотрение различных видов конфликтов и разработка модели управления ими.

Курсовая работа по туризму, ресторанному менеджменту, гостиничному бизнесу купить или заказать

Категоризация современных гостиниц и аналогичных средств размещения. Основные и дополнительные услуги гостиниц. Роль гостиничных категорий на рынке гостиничных услуг. Стандарты обслуживания и квалификация персонала в гостиничной категории"5 звезд".

Список тем курсовых работ по курсу «Организация коммерческой деятельности .. Анализ рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе Соловьев Б. Л., Толстова, Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-.

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Реферат Гостиничный Менеджмент Сочинения и курсовые работы

Организация работы коктейль бара - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Содержание 1 Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе 2 Организация и технология коммерческой Организация и технология обслуживания в барах - Контрольная Сохраненная копия Контрольная работа для студентов-заочников средних специальных бара немаловажное значение имеет правильная организация рабочего места Курсовые работы: Другое Тут найдется Курсовая работа теория: Организация производства на тему: Барное дело Курсовая работа на тему:

История развития кросс-культурного менеджмента. 2. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Управление качеством» фактор обеспечения качества товаров и услуг предприятий ресторанно- гостиничного бизнеса.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления.

курсовая работа гостиничный

Методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий утв. Туризм и гостиничное хозяйство: ЭКМОС, — с. финансы и статистика, Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.

Курсовая работа «Особенности продаж гостиничных услуг». Предмет: До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник.

Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Предмет исследования - функционирование гостиничного бизнеса на территории РБ, перспективы его развития. Технико-экономическая и социальная значимость: Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и обоснованно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

В отдельных странах доходы от туризма в ВВП составляют: Это говорит о наличии перспективных финансовых поток, связанных с развитием туристской индустрии, и её функционированием. Данная тенденция свидетельствует о возможных перспективах и росте доли туризма в ВВП различных стран. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с Древним Римом, примерно й год до нашей эры.

В огромной Римской империи было множество чиновников и купцов, которым приходилось часто выезжать по делам. Для их размещения стали строиться постоялые дворы, располагавшиеся вдоль главных дорог в городах и деревнях. Но до постоялых дворов раньше начали строиться таверны. Таверны являлись местом социальной и религиозной жизни, в них помимо услуг питания предоставлялись места для отдыха. С упадком Римской империи постоялые дворы и таверны, потерявшие клиентуру, разорялись.

Речь на защиту диплома 2017